Выписка из ЕГРН о переходе прав собственности

Еще не так давно для удостоверения права собственности на недвижимость нужно было оформлять специальное свидетельство. В настоящее время все значительно упростилось, теперь для этих целей оформляется выписка из ЕГРН о переходе права собственности, которая является полноценным правоустанавливающим документом. На основании данной выписки владелец объекта недвижимости может подтвердить свои права и любое заинтересованное лицо может получить информацию о конкретном недвижимом имуществе.

Еще в конце 2016 года Росреестр прекратил выдачу подтверждающих свидетельств для собственников недвижимости. С этого момента все данные о переходе права собственности на недвижимость сохраняются в общем электронном хранилище. В нем находятся абсолютно все сведения и изменения относительно недвижимого имущества вне зависимости от их актуальности на сегодня. Информация формируется и хранится в электронном виде и может помочь разрешить любые споры в области права собственности и градостроения.

Выписка из ЕГРН о переходе права собственности может быть выдана не только владельцам объектов недвижимости, но также другим заинтересованным лицам.

В зависимости от характера предоставляемых сведений различают два вида выписки:

  • бессрочная выписка из ЕГРН, выдаваемая Росреестром собственнику после осуществления госрегистрации права собственности на недвижимость;
  • справочная выписка,  в которой содержится полный объем информации о недвижимом имуществе на момент оформления данного документа.

Процесс получения выписки

Если у владельца недвижимого имущества уже имеется на руках подтверждающее свидетельство старого образца, и он не собирается заключать новые сделки с недвижимостью, он не обязан менять это свидетельство на выписку.

В связи с отменой 15.07.2016 года правоустанавливающих свидетельств старого образца, при заключении новых сделок с любым видом недвижимости оформляется выписка из ЕГРН о переходе права собственности.

Получить данную выписку можно несколькими способами:

  • Заполнить на нашем сайте электронную форму, оставить свою электронную почту и получить выписку в электронном виде;
  • лично подойти в ближайший офис Росреестра или многофункционального центра и оформить выписку на месте;
  • отправить заявление и копии необходимых документов почтой в отделение Росреестра.

В каждом отдельном случае оформление выписки осуществляется по-разному. При личном обращении заявителю необходимо предварительно собрать необходимый пакет документов, после подать свой запрос в регистрирующий орган, произвести оплату пошлины и получить бумажный вариант выписки.

Если заявитель хочет оформить выписку через наш сайт, тогда все действия, включая оплату услуги, он выполняет через Интернет.

В зависимости от способа получения выписки, от её разновидности и от сроков оформления, стоимость данной услуги может корректироваться. Конечно самым быстрым и недорогим способом является электронный вариант выписки.

Преимущества выписки

Если сравнивать данную выписку со свидетельствами старого образца, то она содержит гораздо больший объем информации о собственнике, об объекте и типе недвижимости. В правоустанавливающем свидетельстве указана только информация о статусе собственника на момент его оформления. Благодаря электронной базе выписка из ЕГРН о переходе права собственности содержит полный объем сведений о недвижимом имуществе.

Еще одни преимуществом выписки является небольшой срок её оформления. Время на выдачу данного документа с момента регистрации запроса может занять от нескольких минут до трех рабочих дней.

Таким образом, благодаря расширенному объему предоставляемых сведений об имуществе и о владельце, простоте оформления и оптимальным срокам выдачи выписки, риски столкновения с мошенниками значительно сокращаются.

ЗАГРУЗКА